Не световые рекламные конструкции – это вывески, не имеющие собственного источника света внутри. Если нужно подсветить такую конструкцию, в качестве внешней подсветки используют светодиодный софит. Чаще всего данные конструкции используются при оформлении учреждений, которые работают в дневное время и не нуждаются в привлечении вечерних и ночных посетителей. Это могут быть магазины, салоны красоты, офисы компаний в бизнес-центрах и др.

     Рекламные поверхности, не имеющие подсветки, уступают световым в презентабельности, но они имеют одно неоспоримое преимущество: низкую стоимость! Кроме того, их отличает скорость производства, простота эксплуатации и долговечность.

    В качестве материала основы (каркаса) могут выступать такие материалы, как: ПВХ пластик, алюминиевая композитная панель (АКП), поликарбонат, баннерная ткань.

Виды не световых рекламных конструкций:

Вывеска на пластиковой основе (ПВХ)

Объемные и плоские конструкции на пластиковой ПВХ основе. Многим известен термин “вывеска на фомексе”.

Плюсы:

- Быстрое производство и монтаж.
- Легкость конструкции.
- Высокая атмосферостойкость
- Доступная цена.

Минусы:

- Низкая устойчивость вандальным действиям.

Вывеска на композитной основе (АКП)

Объемные и плоские конструкции на алюминиево-композитной основе. Многим известен термин “вывеска на алюкобонде”.

Плюсы:

- Долгий срок службы.
- Высокая устойчивость к повреждениям, вандальным действиям.

Минусы:

- Высокая стоимость ввиду дороговизны материала.

Вывеска на баннерной ткани (баннер)

Объемные и плоские конструкции на основе баннерной ткани. Многим известен термин “баннерная вывеска или баннер”.

Плюсы:

- Быстрое производство и монтаж.
- Самая доступная цена в сегменте.

Минусы:

- Быстрое "выгорание" цветности на солнце (в среднем 1-2 года).